ПЕСОЧÐÐЯ ИГРОТЕРÐПИЯ Ð’ КОРРЕКЦИОÐÐОЙ РÐБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РÐЗВИТИЯ

Светлана Викторовна Морокова

Аннотация


Игры на пеÑке – одна из форм еÑтеÑтвенной деÑтельноÑти ребенка. ДетÑм нравитÑÑ Ñ‚Ñ€Ð¾Ð³Ð°Ñ‚ÑŒ пеÑок, переÑыпать его ручками и Ñовочком. Это благотворно влиÑет на пÑихику, уÑпокаивает, Ñоздает умиротворенное наÑтроение, гаÑит негативные Ñмоции. Ð˜Ð³Ñ€Ð°Ñ Ñ Ð¿ÐµÑком и водой, дети познают окружающий мир, знакомÑÑ‚ÑÑ Ñо ÑвойÑтвами вещеÑтв, учатÑÑ Ñ‚ÐµÑ€Ð¿ÐµÐ½Ð¸ÑŽ и трудолюбию.


Ключевые слова


развитие дошкольников; песочная игротерапия; коррекционная работа; песочные игры; коммуникативный опыт; тактильно-кинестетические ощущения; сюжетно-ролевая игра; развитие психики; план-конспект занятия

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Грабенко Т.Ð., Зинкевич-ЕвÑтигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб., 2004. – 64Ñ.

Савельева Ð.. ПеÑÐ¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ñ‚ÐµÑ€Ð°Ð¿Ð¸Ñ Ð² коррекционной работе Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸ Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸Ñми речи// Дошкольное образование. – 2002. - â„–1.

ДерÑгина Л.Б. Развивающие игры Ñ Ð¿ÐµÑком и водой. - СПб., 2006. – 32Ñ.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644