ИСПОЛЬЗОВÐÐИЕ МЕТОДРСОВМЕСТÐО-РÐЗДЕЛÐÐÐЫХ ДЕЙСТВИЙ Ð’ ОБУЧЕÐИИ СÐМООБСЛУЖИВÐÐИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И (ИЛИ) ÐœÐОЖЕСТВЕÐÐЫМИ ÐÐРУШЕÐИЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ПСИХИЧЕСКОГО РÐЗВИТИЯ

Татьяна Виталиевна Ревенко

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена вопроÑам Ñоциализации детей Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ð¼Ð¸ в развитии. Ðвтор предлагает оптимальные пути Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ Ñ Ð¢ÐœÐР (Ñ‚Ñжелыми и (или) множеÑтвенными нарушениÑми физичеÑкого и (или) пÑихичеÑкого развитиÑ) навыкам ÑамообÑлуживаниÑ.


Ключевые слова


ТМНР (тяжелые и (или) множественные нарушения физического и (или) психического развития); метод совместно-разделённых действий; трудовые навыки; навыки самообслуживания; практические советы по обучению

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бгажнокова, И.Ðœ., УльÑнцева, Ðœ.Б. ВоÑпитание и обучение детей и подроÑтков Ñ Ñ‚Ñжелыми и множеÑтвенными нарушениÑми развитиÑ: программно-методичеÑкие материалы / И.Ðœ. Бгажнокова, Ðœ.Б. УльÑнцева, С.Ð’. Комарова и др.; под ред. И.Ðœ. Бгажноковой. - Ðœ.: Гуманитар. изд. центр ВЛÐДОС, 2007. - 239 Ñ.

МещерÑков Ð. И. Слепоглухонемыедети: Развитие пÑихики в процеÑÑе Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ. - Ðœ., 1974. – 327Ñ.

Миненкова, И.Ð. Подготовка к незавиÑимой жизни в Ñоциуме детей Ñ Ñ‚Ñжёлыми и (или) множеÑтвенными нарушениÑми физичеÑкого и (или) пÑихичеÑкого развитии / И.Ð. Миненкова // ВеÑцi Бел. дзÑрж. пед. ун-та. Ð¡ÐµÑ€Ñ‹Ñ 1, Педагогiка. ПÑiхалогiÑ. ФiлалогiÑ.- 2011. - â„– 3. - С. 10-15.

Маллер Ð. Ð . Помощь детÑм Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñтатками развитиÑ: Книга Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹. – Ðœ.: ÐРКТИ, 2006. - С. 30-36.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644