ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕÐИЕ ПЕДÐГОГИЧЕСКИХ РÐБОТÐИКОВ ДОШКОЛЬÐОГО УЧРЕЖДЕÐИЯ

Валерия Вячеславовна Спицына, Светлана Васильевна Пенская

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена пÑихологичеÑкому Ñопровождению педагогичеÑких работников дошкольного учреждениÑ. Определены Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°Ð¼Ð¸. 


Ключевые слова


Психологическое сопровождение; психологическое просвещение; взаимодействие; педагоги.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Ðвдеева Ð. Ð. Развитие личноÑти на ранних Ñтапах детÑтва / Ð. Ð.Ðвдеева, Ðœ. Г. Елагина, С. Ю. МещерÑкова. - Ðœ.: 2000.

Винникотт Д.Ð’.Разговор Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми / Д.Ð’ Винникотт. - Ðœ.,2007

Лопатина О.Г., Медведева Ðœ.Ю. «ВзроÑлые» ÑоÑтавлÑющие Ñмоционального комфорта ребёнка в ДОУ // ПÑихолог в детÑком Ñаду. - 2013-â„–2-3.-С.172-181.

Спицына Ð’.Ð’., Горбачёва Е.О. ПÑихологичеÑкое проÑвещение педагогов как Ñтап в изучении проблемы Ñмоционального Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ дошкольного возраÑта // Символ науки. - 2016-â„– 8.-чаÑÑ‚ÑŒ 2.-С181-184.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644