ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖÐÐИЕ ЭМПÐТИИ КÐК ВОЗРÐСТÐОГО ÐОВООБРÐЗОВÐÐИЯ ДОШКОЛЬÐОГО ВОЗРÐСТÐ

Валерия Вячеславовна Спицына, Анастасия Михайловна Солодкова

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена пÑихологичеÑкому Ñодержанию Ñмпатии как возраÑтного Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ возраÑта, диагноÑтике когнитивного, Ñмоционально-мотивационного и поведенчеÑкого компонентов. Определены Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹Â  Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸ и Ñоциальными взроÑлыми по развитию Ñмоциональной Ñферы.


Ключевые слова


Эмоциональная отзывчивость; чувства; развитие; сопереживание; сочувствие; игра; эмпатия.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Савва Л.И., Трубайчук Л.Ð’., Долгова Ð’.И., Павлова Ð’.И., КамÑкова Ю.Г., Сиваков Ð’.И., ВолчегорÑÐºÐ°Ñ Ð•.Ю., ХудÑкова Ð.Л., Коломийченко Л.Ð’., Пономарёва Л.И. Феномен Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ дошкольного возраÑта: ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ. – Ðœ.: Гуманитарный издательÑкий центр ВЛÐДОС, 2013. – 234 Ñ

(Социальное развитие в проÑтранÑтве времени детÑтва / Д.И.Фельдштейн. Ðœ., 1997)

Долгова Ð’.И., Мельник Е.Ð’. Ð­Ð¼Ð¿Ð°Ñ‚Ð¸Ñ / МонографиÑ. – Ðœ. ИздательÑтво «Перо», 2014. – 185 Ñ.)

Гущина У.Ð’. Развитие Ñмпатии у дошкольников 5–6 лет // Ðаучно-методичеÑкий Ñлектронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 10. – С. 256-260.

КраÑнощекова Ð.Ð’. ДиагноÑтика и развитие личноÑтной Ñферы детей Ñтаршего дошкольного возраÑта: теÑÑ‚Ñ‹, игры, упражнениÑ. – РоÑтов н/Д: ФеникÑ, 2012. – 299 Ñ.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644