ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭМПАТИИ КАК ВОЗРАСТНОГО НОВООБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Валерия Вячеславовна Спицына, Анастасия Михайловна Солодкова

Аннотация


Статья посвящена психологическому содержанию эмпатии как возрастного новообразования дошкольного возраста, диагностике когнитивного, эмоционально-мотивационного и поведенческого компонентов. Определены направления работы  с детьми и социальными взрослыми по развитию эмоциональной сферы.


Ключевые слова


Эмоциональная отзывчивость; чувства; развитие; сопереживание; сочувствие; игра; эмпатия.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Савва Л.И., Трубайчук Л.В., Долгова В.И., Павлова В.И., Камскова Ю.Г., Сиваков В.И., Волчегорская Е.Ю., Худякова Н.Л., Коломийченко Л.В., Пономарёва Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 234 с

(Социальное развитие в пространстве времени детства / Д.И.Фельдштейн. М., 1997)

Долгова В.И., Мельник Е.В. Эмпатия / Монография. – М. Издательство «Перо», 2014. – 185 с.)

Гущина У.В. Развитие эмпатии у дошкольников 5–6 лет // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 10. – С. 256-260.

Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: тесты, игры, упражнения. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 299 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644