ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Галина Юрьевна Бочарова

Аннотация


Статья посвящена развитию музыкальных способностей детей нетрадиционными методами и приемами, используя темы блоков программы Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа». Также предлагаются игры, упражнения, которые  могут использоваться на занятиях  для развития музыкальных и творческих способностей у детей.


Ключевые слова


артикуляция; экологическое воспитание дошкольников; экологическая песенки-распевки; звукоподрожание; метропульсация.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Рыжова Н. "Наш дом - природа": Блок занятий «Я и природа» - М.: «Карапуз-дидактика», 2005.

Выготский Л.С.. Воображение и творчество ребенка. Москва: Просвещение, 1991.

http://old.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2012/ryzhova_18_mart.pdf [дата обращения 16.01.2017]

Тютюнникова Т.Э. “Уроки музыки” система Карла Орфа. Издательство АСТ, 2001.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644