ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н. А. РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»

Людмила Сергеевна Коновалова, Ольга Владимировна Соловьева

Аннотация


Статья посвящена использованию современных технологий в экологическом образовании дошкольников, так как развитие дошкольного образования и переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Авторы предлагают современные технологии, модифицированные и адаптированные к экологическому образованию дошкольников по программе Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа».

Ключевые слова


экологическое образование; современные технологии; экологическая тропинка; лепбук; квест-игра; экспериментирование; «живой» кинетический песок; познавательно-исследовательская деятельность; метод проектов.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Рыжова Н.А. Наш дом – природа. М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - С. 8 – 36.

Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2009. - С. 17-26.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: теория и практика - М.: Институт развития проф. Образования, 1999. - С. 7 – 15.

Гришаева Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. – М.: Вентана – Граф, 2015. - С. 1 – 7.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644