РÐЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБÐОСТЕЙ ДОШКОЛЬÐИКОВ СРЕДСТВÐМИ ТЕÐТРÐЛИЗОВÐÐÐОЙ ДЕЯТЕЛЬÐОСТИ

Елена Иноятовна Сосницкая

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена влиÑнию театрализованной деÑтельноÑти на развитие личноÑти ребенка дошкольного возраÑта, его творчеÑкого потенциала. Так как именно Ñ‚ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ ÑвлÑетÑÑ Ð¸Ñточником Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтв, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценноÑÑ‚Ñм, а так же решает и другие педагогичеÑкие задачи каÑающиеÑÑ Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÑŽ выразительной речи, интеллектуального и художеÑтвенно-ÑÑтетичеÑкого воÑпитаниÑ.


Ключевые слова


театр; куклы; спектакль; представление; эмоции; игра.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Родина Ðœ.И., Буренина Ð.И. КуклÑндиÑ. Учебно-методичеÑкое поÑобие по театрализованной деÑтельноÑти (Ñ Ð°ÑƒÐ´Ð¸Ð¾Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ на CD). - Ðœ., ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð»Ð¸Ñ‚Ñ€Ð°, 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644