ФОРМИРОВÐÐИЕ ПÐТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬÐИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИССЛЕДОВÐТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТР«БЕРÐЗР— СИМВОЛ РОДИÐЫ МОЕЙ»

Елена Александровна Акланова, Людмила Анатольевна Слободян

Аннотация


Ð’ Ñтатье опиÑываетÑÑ  Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸ ÑовокупноÑÑ‚ÑŒ ÑпоÑобов Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ñ‚Ñ€Ð¸Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑких чувÑтв  у детей дошкольного возраÑта через познавательное развитие через проектную деÑтельноÑÑ‚ÑŒ. Метод проектной деÑтельноÑти позволÑет развивать познавательный Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ Ðº различным облаÑÑ‚Ñм знаний. Данный проект теÑно ÑвÑзан Ñ Ð¸Ð·ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ березы – деревом, которое ÑвлÑетÑÑ Ñимволом нашей Родины. 


Ключевые слова


ребёнок; семья; дошкольный возраст; проектная деятельность; детское экспериментирование; окружающая среда; символ Родины; родной край.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ВеракÑа Ð.Е., ВеракÑа Ð.Ð. ÐŸÑ€Ð¾ÐµÐºÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ дошкольников. ПоÑобие Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð² дошкольных учреждений. – Ðœ.: Мозаика-Ñинтез, 2008. – 112 Ñ.

Виноградова Ð.Ð., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детÑком Ñаду. ПоÑобие Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ñпитателей. Ðœ.: ÐйриÑ-преÑÑ, 2008. – 208 Ñ.

Закон РФ» Об образовании» ÐšÐ¾Ð½Ñ†ÐµÐ¿Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ñ‚Ñ€Ð¸Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑкого воÑÐ¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½ РоÑÑийÑкой Федерации. - Ðœ. 2005.

Березовые. Wikipedia // https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5

Ковалева Г.Ð. ВоÑпитание маленького гражданина. ПрактичеÑкое поÑобие Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð² дошкольных образовательных учреждений.- 2-е изд., иÑпр. и доп.- Ðœ.: ÐРКТИ, 2004. - 80 Ñ.

Зеленова Ð.Г., ОÑипова Л.Е. Мы живем в РоÑÑии. ГражданÑко-патриотичеÑкое воÑпитание дошкольников. СреднÑÑ Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð°. Ðœ., 2016. – 104 Ñ.

Ветохина Ð. Я. ÐравÑтвенно-патриотичеÑкое воÑпитание детей дошкольного возраÑта: планирование работы и конÑпекты занÑтий / [Ветохина Ð. Я., Дмитриенко З. С., Жигналь Е. Ð. и др.]. - Санкт-Петербург: ДетÑтво-ПреÑÑ, 2010. - 191 Ñ.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644