ИÐÐОВÐЦИОÐÐЫЙ ИÐФОРМÐЦИОÐÐО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТÐРШИХ ДОШКОЛЬÐИКОВ С ПРИМЕÐЕÐИЕМ ЭЛЕКТРОÐÐЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕÐИЯ «Я РОДОМ ИЗ ХОПÐРСКОГО КРÐЯ, ÐРСВЕТЕ ÐЕТ ПРЕКРÐСÐЕЙ РÐЯ!»

Любовь Витальевна Шашлова, Марина Геннадьевна Фимина, Екатерина Сергеевна Титилина, Любовь Анатольевна Попова

Аннотация


Ð’ Ñтатье опиÑываетÑÑ  опыт работы Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸ Ñтаршего дошкольного возраÑта в рамках проектной деÑтельноÑти через инновационный  информационно – творчеÑкий проект Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñлектронных ÑредÑтв обучениÑ  «Я родом из ХопёрÑкого краÑ, на Ñвете нет прекраÑней раÑ!», который раÑкрывает новые Ñффективные формы по формированию патриотичеÑких чувÑтв, развитию интереÑа к иÑтории Ñвоей малой Родины – города УрюпинÑка.

Ключевые слова


проектная деятельность; информационно-коммуникационные технологии; Pinnacle Studio; переносная мультстудия; фотоаппарат; макет мультфильма; ноутбук; штатив; mimio – приставка; проектор; экран.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ГераÑимова З. Родной Ñвой край люби и знай. // Дошкольное воÑпитание, 2001. - â„– 2.

Ðадежда. ПоÑÐ·Ð¸Ñ Ð¸ проза хоперÑких казаков. - УрюпинÑк, 1997г.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644