ÐеÑкучный детÑкий Ñад

Ольга Юрьевна Арькова

Аннотация


Ð˜Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² роÑÑийÑком образовании побуждают педагогов иÑкать новые подходы к реализации задач дошкольного образованиÑ. Ð˜Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑнулиÑÑŒ, главным образом, деÑтельноÑти педагогов Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸. ИзвеÑтно, что первым шагом к такой деÑтельноÑти должно Ñтать планирование. От того, наÑколько качеÑтвенно ÑоÑтавлено планирование, в большой мере завиÑит ÑффективноÑÑ‚ÑŒ педагогичеÑкого процеÑÑа.

Ключевые слова


планирование; формы совместной деятельности педагога и воспитанников; поддержка детской инициативы; летний оздоровительный период.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Приказ МиниÑтерÑтва Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ науки РоÑÑийÑкой Федерации (Минобрнауки РоÑÑии) от 17 октÑÐ±Ñ€Ñ 2013г. â„–1155 г. МоÑква «Об утверждении федерального гоÑударÑтвенного образовательного Ñтандарта дошкольного образованиÑ» https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html [28.05.2017]

Скоролупова О.Ð., Федина Ð.Ð’. «О комплекÑно-тематичеÑком принципе поÑÑ‚Ñ€Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ процеÑÑа в дошкольном образовании». Дошкольное воÑпитание, 2010, â„– 5, Ñ.40-45.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644