РЕÐЛИЗÐЦИЯ ИÐТЕГРИРОВÐÐÐОГО ПОДХОДРВ СОЗДÐÐИИ МИÐИ-МУЗЕЯ «МОРСКОЕ ЦÐРСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬÐОГО ВОЗРÐСТÐ

Екатерина Викторовна Брадулина, Марина Андреевна Шильникова

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена Ñозданию развивающей предметно – проÑтранÑтвенной  Ñреды дошкольной организации, где центральное меÑто занимает мини – музей. Грамотно Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñреда, ÑпоÑобÑтвует изменению отношений педагога и ребёнка: общение ÑтановитÑÑ Ð½Ð° равных, воÑпитатель не говорит за ребёнка, иÑÑ…Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· интереÑов взроÑлого, Ñоздает уÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð¹.


Ключевые слова


музейная педагогика; мини – музей; развивающая предметно – пространственная среда; экспонат; экспозиция; персонаж – маркер.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ÐœÑƒÐ·ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ°/ под ред. Ð.Ð.Морозовой, О.Ð’.Мельниковой. – Ðœ.: ТворчеÑкий центр СФЕРÐ, 2008. – 267 Ñ.

Мини-музей в детÑком Ñаду/ Рыжова Ð.Ð., Логинова Л.Ð’., Данюкова Ð.И. – Ðœ.: Линка-ПреÑÑ, 2008. 256 Ñ., илл.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644