ОРГÐÐИЗÐЦИЯ МИÐИ-МУЗЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ÐÐПРÐВЛЕÐÐОСТИ «ПТИЦЫ – ÐÐШИ ДРУЗЬЯ!» КÐК ИÐÐОВÐЦИОÐÐÐЯ ФОРМРРÐБОТЫ ПЕДÐГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Ирина Алексеевна Ешмекова, Анна Викторовна Наумова

Аннотация


Ð’ Ñтатье ÑодержитÑÑ Ð¼Ð°Ñ‚ÐµÑ€Ð¸Ð°Ð», который раÑкрывает тему поиÑка новых форм работы педагогов Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸ и родителÑми через Ñоздание мини-Ð¼ÑƒÐ·ÐµÑ ÑкологичеÑкой направленноÑти. Предложены оригинальные формы Ð¾Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-Ð¼ÑƒÐ·ÐµÑ Â«ÐŸÑ‚Ð¸Ñ†Ñ‹ – наши друзьÑ!». Ð’ Ñтатье раÑкрываетÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑ‚ÑŒ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-Ð¼ÑƒÐ·ÐµÑ Ð² групповом проÑтранÑтве детÑкого Ñада, так как музей выÑтупает  чаÑтью образовательного процеÑÑа. ПодчёркиваетÑÑ Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒ партнёрÑкой формы организации ÑовмеÑтной деÑтельноÑти взроÑлого и детей. Ðа ÑегоднÑшний день Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ… педагогов дошкольных учреждений оÑтаётÑÑ Ð°ÐºÑ‚ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ поиÑк новых форм работы, как Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸, так и Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми.      Мини-музей — Ñто прекраÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ решить Ñту проблему.

Ключевые слова


инновационные формы работы с детьми и родителями; музейная технология; мини-музей, как вариант учебной мастерской.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Дронова Т.Ð., ВмеÑте Ñ Ñемьёй : поÑобие по взаимодейÑтвию дошкольных и образовательных учреждений и родителей.-Ðœ.: ПроÑвещение, 2005.-190Ñ.

Корнилова Ð’.Ðœ. ЭкологичеÑкое окно в детÑком Ñаду, методичеÑкие рекомендации – Ðœ., Сфера, 2009.-123Ñ.

Рыжова Ð.Ð., Логинова Л.Ð’., Данюкова Ð.И., «Мини-музей в детÑком Ñаду», МоÑква, «Линка-ПреÑÑ», 2008

Чумалова Т. Â«ÐœÑƒÐ·ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¾Ð²Â» // Дошкольное воÑпитание — 2007. — â„– 10.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644