ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ!» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Ирина Алексеевна Ешмекова, Анна Викторовна Наумова

Аннотация


В статье содержится материал, который раскрывает тему поиска новых форм работы педагогов с детьми и родителями через создание мини-музея экологической направленности. Предложены оригинальные формы оформления мини-музея «Птицы – наши друзья!». В статье раскрывается особенность создания мини-музея в групповом пространстве детского сада, так как музей выступает  частью образовательного процесса. Подчёркивается значимость партнёрской формы организации совместной деятельности взрослого и детей. На сегодняшний день для многих педагогов дошкольных учреждений остаётся актуальным поиск новых форм работы, как с детьми, так и с родителями.      Мини-музей — это прекрасная возможность решить эту проблему.

Ключевые слова


инновационные формы работы с детьми и родителями; музейная технология; мини-музей, как вариант учебной мастерской.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Дронова Т.Н., Вместе с семьёй : пособие по взаимодействию дошкольных и образовательных учреждений и родителей.-М.: Просвещение, 2005.-190с.

Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду, методические рекомендации – М., Сфера, 2009.-123с.

Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И., «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линка-Пресс», 2008

Чумалова Т. «Музейная педагогика для дошкольников» // Дошкольное воспитание — 2007. — № 10.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644