РÐЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБÐОСТЕЙ ДОШКОЛЬÐИКОВ Ð’ СÐМОСТОЯТЕЛЬÐОЙ МУЗЫКÐЛЬÐОЙ ДЕЯТЕЛЬÐОСТИ

Надежда Сергеевна Половинкина

Аннотация


Ð’ Ñтатье раÑкрываетÑÑ Ñ€Ð¾Ð»ÑŒ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей в развитии личноÑти ребенка на Ñтапе дошкольного детÑтва. Ð’ Ñтановлении духовной Ñферы человека и его творчеÑкого потенциала оÑобенную роль играет музыка. Музыкальное воÑпитание раÑкрывает богатÑтво внутреннего мира ребенка, его творчеÑкие качеÑтва и музыкальные ÑпоÑобноÑти. Ðвтор предлагает рекомендации по организации музыкальных игр и развивающей музыкально-образовательной Ñреды.


Ключевые слова


Творчество; творческие способности; творческая деятельность; музыкальная деятельность; самостоятельная музыкальная деятельность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


КоÑтина Э.П. Ð¢ÐµÐ¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¸ практика креативной педагогичеÑкой технологии ÑодейÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¼Ñƒ образованию детей 5-6 лет: учебное поÑобие Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð² дошкольных учреждений. – Ð.Ðовгород, 2008. – 424 Ñ.

Давыдова Л.С. Ð¢ÐµÐ¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¸ практика Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑкой личноÑти: учеб. поÑобие. – Магадан: СВГУ, 2012. – 153 Ñ.

Барышева Т.Ð. Ð­Ð¼Ð¿Ð°Ñ‚Ð¸Ñ Ð¸ воÑприÑтие музыки. – Л.: ЛГПИ, 1989. – 156 Ñ.

Радынова О.П. Дошкольный возраÑÑ‚: задачи музыкального воÑпитаниÑ. – Ðœ.: ПрогреÑÑ, 1994.

Ðндреева И.Г. Развитие творчеÑкой активноÑти Ñтарших дошкольников в театрализованной деÑтельноÑти: диÑ. канд. пед. наук: 13. 00. 01. – Саратов, 2001. – 199 Ñ.

Божович Л.И. ЛичноÑÑ‚ÑŒ и ее формирование в детÑком возраÑте. – Ðœ., 2000.

Пономарева Е.Ð’. СамоÑтоÑÑ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ дошкольников - Ñовременные реалии и перÑпективы Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ // Ðктуальные Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ñ… иÑÑледований: от теории к практике. – 2015. – â„– 4 (6). – С. 79-81.

Федотова Ð.Э. СамоÑтоÑÑ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ детей // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – â„– 1 (1). – С. 194-195.

Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воÑпитании / Под ред. Л.И. Ðовиковой. – КоÑтанай: МЦСТ, 1997. – 244 Ñ.

КольцовÑÐºÐ°Ñ Ð˜.Г. ДидактичеÑкие уÑловиÑ, ÑпоÑобÑтвующие развитию творчеÑтва в ÑамоÑтоÑтельной музыкальной деÑтельноÑти дошкольников // ПÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸ педагогика: методика и проблемы практичеÑкого применениÑ. – 2012. – â„– 24-2. – С. 82-86.

Дмитриев Ð’. Ð. Развитие творчеÑкой направленноÑти у детей в процеÑÑе различных видов музыкальной деÑтельноÑти: автореф. диÑ. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. – 23 Ñ.

Ветлугина Ð.Ð. Музыкальное воÑпитание в детÑком Ñаду. – Ðœ.: ПроÑвещение, 1981. – 240 Ñ.

Кинаш К.Ð. Формы и методы Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей у детей дошкольного возраÑта в уÑловиÑÑ… реализации ФГОС ДО // Ð¡Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÑƒÐºÐ°: теоретичеÑкий и практичеÑкий взглÑд: материалы VII Международной научно-практичеÑкой конференции. – 2017. – С. 62-65.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644