ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ РОДНОГО КРАЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Татьяна Андреевна Петровичева, Яхита Хасанбековна Бакумова

Аннотация


На конкретном примере из практики раскрываются методы формирования первичных представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста. Показан процесс формирования первичных представлений о деревьях, кустарниках и травах Ростовской области у детей старшего дошкольного возраста.


Ключевые слова


проектная деятельность дошкольников; растения родного края; дошкольное образование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 336 с.

Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей дет. сада Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Сост. Л.А. Каменева; Под ред. П.Г. Саморуковой. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1983.

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом-природа»: Блок занятий «Я и Природа». — М.: «Карапуз-дидактика», 2005. — 192 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644