ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ангелина Владимировна Пышненко, Ольга Валерьевна Козачек

Аннотация


Статья посвящена рассмотрению такой типичной для детей деятельности как восприятие художественной литературы. В тексте представлены взгляды отечественных и зарубежных исследователей про влияние художественных произведений, текста и сопровождающих его иллюстраций, на психическое развитие ребенка от рождения до семи лет.


Ключевые слова


аудиалы; визуалы; воображение; восприятие художественных произведений; идентификация; иллюстрации; интеллект; синкретичность; сказка; содействие; художественный вымысел; эстетическое развитие.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В, Идеи А.В, Запорожца о развитии личности дошкольника. // Вопросы психологии. 1995. № 5.

Елисеева М.Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет. М., 2008.

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная психология). М., 1994.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155.

Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 6.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644