УЧИМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТИХИ

Светлана Анатольевна Шатрова, Дина Владимировна Кудряшова, Валерия Владиславовна Ливатова

Аннотация


в статье рассматривается проблема заучивания стихотворений детьми старшего дошкольного возраста. На основе теоретического анализа исследований авторов, занимающихся изучением литературного образования дошкольников, в качестве метода заучивания стихотворений предлагается метод мнемотехники, позволяющий более успешно детям заучивать стихотворения.

Ключевые слова


заучивание стихотворений; мнемотехника; старший дошкольный возраст.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Шатрова С. А. Воспитание будущего читателя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 11. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95118.htm.

Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000.

Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974.

Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 1981.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644