РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДОО

Марина Владимировна Зубкова

Аннотация


Статья раскрывает понятие одаренности, одаренного ребенка и его интеллектуальных возможностей  в реализации своих способностей, а также роль и место дошкольного учреждения и родителей в первичном осознании и поощрении развитии личности ребенка. Методы и методики которыми может пользоваться специалист в ДОО по выявлению  способных, одаренных и талантливых детей.

Ключевые слова


способность; задатки; развитие; интеллект; «одаренность».

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Авдеева Н.И. «Одаренные дети» М.,Издательский центр «Академия» 2008.

Гильбух Ю.З. «Внимание: одаренные дети» М.,1991.

Журнал «Дошкольное воспитание» №9/2013 Проект ФГОС ДО.

Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность» учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М., Издательский центр «Академия»,2003.

Чурсина В.В. «Одаренные дети в детском саду и в семье» М.,Издательство «Преент»,2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644