ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Елена Васильевна Белоконь, Вера Александровна Шарманова

Аннотация


В статье представлен анализ теоретических исследований эффективности опытно-экспериментальной деятельности в познавательном развитии ребенка дошкольного возраста. Представлен опыт работы по организации опытно – экспериментальной лаборатории в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации.


Ключевые слова


познавательное развитие; детское экспериментирование; познавательная активность; ориентировочно-исследовательская активность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Зыкова О. А. Экспериментирование с живой и неживой природой/ О.А. Зыкова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019 г. – 80с.

Волостникова А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А. Г. Волостникова. – М.: Просвещение, 2011. – 362 с.

Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников./ Л.Н. Прохорова. - М.: АРКТИ; 2010 г.-240 с.

Мартынова Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – М.: Академия, 2011. – 256 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644