ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИК БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ В УСЛОВИЯХ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ПЕДАГОГ, РОДИТЕЛЬ, РЕБЕНОК) В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Елена Васильевна Белоконь, Вера Александровна Шарманова, Наталья Владимировна Васильева

Аннотация


В статье проанализирована актуальность проблемы тьюторского сопровождения участников образовательных отношений в дошкольных образовательных организациях с целью создания условий для формирования практик безопасного поведения.


Ключевые слова


тьюторское сопровождение; безопасное поведение; профилактика детского дорожного травматизма.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста»: Просвещение, 2007.

Зубарева, Ю. М. Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах / Ю. М. Зубарева. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 63-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7443/ (дата обращения: 28.07.2020).

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644