ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ДОО В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Ирина Михайловна Иванова, Лидия Борисовна Черезова

Аннотация


В данной статье представлен опыт методического сопровождения педагогов дошкольного учреждения в организации ими познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.


Ключевые слова


познавательно-исследовательская деятельность; профессиональное педагогическое сообщество; научно-исследовательская микрогруппа; творческая микрогруппа.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Балалиева О. В. Кластерное развитие дошкольного образования [Электронный ресурс] / Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I.- Пермь: Меркурий, 2011.- С. 69-71. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/268/

Медник Е.А. Профессиональные сообщества и их роль в повышении квалификации педагогов // Профессиональное образование в России и за рубежом 2 (18), 2015г.

Осинцева И.М. Кластерное развитие образования // Национальная образовательная стратегия. Формирование современной модели образования, ориентированной на достижение целей опережающего развития: материалы окружной науч.-практ. конф.-Екатеринбург, 2009.- С.46-48.

Осяк С.А., Газизова Т.В., Колокольникова З.У., Лобанова О.Б., Храмова Л.Н., Коршунова В.В. Сетевое взаимодействие в педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1-1- https://science-education.ru/pdf/2015/1/731.pdf.

Савенков А.И. Теория и практика применения исследовательских методов обучения в дошкольном образовании // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 2. – С. 22-56.

Стариковская Е.В. Развитие интегративных качеств личности у старших дошкольников на основе кластерного подхода [Электронный ресурс]. - http://www.uoura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1120.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644