Художественно - эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность

Ирина Александровна Гергель

Аннотация


Статья посвящена вопросам развития творческих способностей  воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, как одной из основных целей художественно - эстетического развития. В качестве основного средства для этого предлагается игровая деятельность, осуществляемая на основе интеграции различных видов художественно-эстетической деятельности, предлагается система работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников с учетом их возрастных особенностей, описывается эстетически развивающая среда ДОУ.

Ключевые слова


игра, игровые технологии, театрализованная деятельность, изодеятельность, интеграция, искусство, синтез искусств, художественно - эстетическое развитие дошкольников

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Комарова Н.Ф. "Диагностика игры детей. " Метод.рекомендации.Н.Новгород,1992.

Климова Е.П. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Книга.ру, 2013

Власенко О.П. Театр кукол и игрушек в детском саду – Волгоград, 2009.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М; Мозаика — Синтез, 2010.

М. Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»- М; Мозаика — Синтез, 2009.

Букарина Е.П. “Наши талантливые малыши” – Ярославль, Академия развития, 2008.

Доронова Т.Н. Играем в театр – М., “Просвещение”, 2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644