ЭКСПРЕСС-ВИКТОРИНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Наталья Александровна Ряскова, Лидия Борисовна Черезова

Аннотация


В статье подробно описывается опыт использования стимулирующей презентации при организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников подготовительной к школе группы на территории участка дошкольного учреждения.


Ключевые слова


стимул-презентация; экспресс-викторина; дети-добровольцы; светолюбивые растения; теневыносливые растения.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Масленникова О.М., Коннова Т.А. Сохранение биоразнообразия территории ДОО – основа образования для устойчивого развития. [Электронный ресурс] / Мат. 6 Всероссийской конференции по экологическому образованию. - М., 2019. - http://new.xn--b1aqm3d.xn--p1ai/2019/10/23/sohranenie-bioraznoobraziya-territorii-doo-osnova-obrazovaniya-dlya-ustojchivogo-razvitiya/ (дата обращения 25.11.2019)

Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644