Дидактическая игра как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Аннотация
Статья предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп. В статье раскрыты основные этапы обучения рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи. Предлагаются дидактические игры на развитие связной речи.
Ключевые слова
связная речь; дидактическая игра; обучение рассказыванию
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие/ В.К. Воробьева. - М: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. - 158 с.
Баринова Е.А. Основы методики развития связной речи. – Л., 1971.
Гончарова Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи. // Нач. школа. – 1998. – №7. – с.28 – 30.
Брыткова О.А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста/
http://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-svjaznoi-rechi-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html
Никулина В.В. Речевое развитие дошкольника как одна из образовательных областей (2014 г.). /http://www.mdou57.beluo.ru/doc/s4.pdf
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644