ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Елена Васильевна Белоконь, Вера Александровна Шарманова, Наталья Владимировна Васильева

Аннотация


В данной статье представлены современные формы взаимодействия с детьми родителями воспитанников по средствам применения дистанционных форм работы.


Ключевые слова


тьюторство; сотрудничество; взаимодействие; дистанционное обучение.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н. В. Никуличева. – М. : Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

Федина Н. Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина, Л. Звезда, О. Пикалова, Д. Скуднев, И. Воронин //Дошкольное воспитание/ - М.: Издательский дом "Воспитание дошкольника", 2017. - №10. - С. 3-14.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий: https://edu.gov.ru/ .Интернет-ресурс.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644