МОНИТОРИНГ ОВЛАДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫМИ ПРАКТИКАМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Ольга Николаевна Карева

Аннотация


В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда в рамках региональной исследовательской площадки по теме: «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве», в статье раскрываются такие понятия как культурные практики, культурные умения. Так же педагог рассказывает о методах, используемых при диагностики культурных умений детей. В таблице показана динамика овладения культурными практиками детьми на протяжении трех лет.


Ключевые слова


культурные практики; универсальные умения; мониторинг.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.

Корепанова М.В., Полякова С.Н. Организация культурных практик дошкольников в проектной деятельности (из опыта работы педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгоград) // Ребенок и общество, №1, 2016.

Катькалова Т.В., Совершенствование работы педагога в условиях использования культурных практик// Ребенок и общество, №3, 2019.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644