ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО КАК УСЛОВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дания Динаровна Нуртдинова

Аннотация


Цифровая образовательная среда вполне естественно вписывается в жизнь детского сада и семьи, являясь одним из эффективных средств развития детей. Автор обращает внимание, что использование средств цифровой образовательной среды позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

Ключевые слова


цифровая образовательная среда; цифровизация; электронные образовательные ресурсы.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л.С.

Выготский // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие /Сост. Л.М.

Семенюк. – М.: Воронеж, 2009. – 304 с.

Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.:

Просвещение, 2009. – 336 с.

Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под

ред. А.В. Запорожец, А.И. Леонтьева. – М.: Профи-Пресс, 2011. – 114 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644