ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

Виктория Васильевна Швецова, Валерия Владимировна Семенова

Аннотация


В данной статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр. На основе анализа психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме, выделяются теории и технологии формирование творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр.

Ключевые слова


творческое воображение; музыкальные игры; творческая деятельность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Беломестнова, Н.Г. Системный подход в психологии / Н.Г.

Беломестнова. – М., 2016.

Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка

[Текст]: Вопросы психологии / Л.С. Выготский. - М., 1996.

Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С.

Выготский. - М., 2001.

Праслова, Г.А.Теория и методика музыкального образования детей

дошкольного возраста : учеб. для студентов высш. пед. учеб.

заведений / Г. А. Праслова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, - 382,

Русевич В. В. Педагогические условия формирования образа мира у

детей 5-7 лет :дис.насоиск степ. канд. пед. наук / В.В. Русевич -

Волгоград, 2009 – 210 с


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644