МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ

Татьяна Андреевна Курьянова

Аннотация


В статье рассказывается о модели развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО при проектировании и организации культурных практик дошкольников на примере организации РППС в средней группе МОУ Детский сад № 198.


Ключевые слова


дошкольное образование; развивающая предметно-пространственная среда; культурные практики; центры детской активности.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Карабанова О.А. и др. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: мет. рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» - Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.

Корепанова М.В., Полякова С.Н. Проектирование и организация культурных практик в детском саду (младшая и средняя группы). - М.: Баласс, 2020. - 336c.

Письмо Минорбнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» от 28.02.2014 № 08-249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель.– № 7.

Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 2003. - 211 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644