МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО

Ольга Михайловна Масленникова

Аннотация


В статье представлен опыт использования медиаобразовательых ресурсов экологической лаборатории детского сада в реализации задач дополнительного образования естественнонаучной направленности в ДОО.


Ключевые слова


Экологическая лаборатория; социально-экологические видеоролики; электронный микроскоп; документ-камера; тематический case-book; бабочка Перламутровка; познавательно-исследовательская деятельность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Кучеренко Т.Ф. Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организации http://io.nios.ru/articles2/108/98/ponyatie-i-sushchnost-mediaobrazovaniya-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy (дата обращения: 05.2021г.)

Чемарова Н.Л. Использование медиаобразовательных технологий и информационно-образовательных ресурсов в дошкольной педагогике. https://infourok.ru/ispolzovanie-mediaobrazovatelnih-tehnologiy-i-informacionnoobrazovatelnih-resursov-v-doshkolnoy-pedagogike-2716403.html (дата обращения: 04.2021г.)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644