ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дарья Юрьевна Плющикова

Аннотация


В данной статье представлены современные образовательные технологии для формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. В статье автор делится опытом работы использования этих технологий.


Ключевые слова


здоровьесберегающие технологии; стретчинг; корригирующая гимнастика; ортопедическая гимнастика.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF PDF

Литература


Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание.-2004.-№1.-С.114-117.

Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья. М., 2007.

«Здоровьесберегающая система ДОУ». Авторы – составители М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. Волгоград. Издательство «Учитель» 2008.

Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002.

«Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ». Автор – составитель М. Н. Кузнецова. Москва. Издательство «Айрис – пресс» 2007

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М.,2006.

«Формы оздоровления детей 4 – 7 лет». Автор – составитель Е. И. Подольская. Волгоград. Издательство «Учитель» 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644