ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОО

Екатерина Валерьевна Юрьева, Ольга Васильевна Забровская

Аннотация


Внедрение инноваций в любую сферу жизни без конкретного человека невозможно. Целью данной статьи является анализ эффективности развития инновационного потенциала педагогов ДОО на основе разработанной модели методического сопровождения данного процесса. В статье представлены результаты эмпирического исследования.


Ключевые слова


инновационный потенциал; модель; методическое сопровождение; деловая игра.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Анфисова С.Е. Модель методического сопровождения реализации инновационных педагогических технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации // Научное отражение. – 2017. – № 4 (8). – С. 5-8.

Арсёнова М.А., Небаронова Н.Б. Особенности развития инновационного потенциала педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 3. – С. 2646-2650.

Белоконь Е.В., Горбатенко О.Ф. Методическое сопровождение самообразования педагогов детского сада как средство развития их инновационного потенциала // Учебный год. – 2018. – № 1 (50). – С. 74-76

Ваганова О.И. Игровые технологии в подготовке педагогов дошкольного обучения // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 11-13.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644