ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Оксана Александровна Чернышева, Элеонора Юрьевна Волкова, Евгения Петровна Гордеева

Аннотация


В статье рассматривается формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность.

Показана значимость театрализованной деятельности для детей с нарушением речи. Приведен пример экологического перчаточного театра как один из видов театра для реализации формирования экологических представлений у дошкольников с ОНР.


Ключевые слова


театрализованная деятельность; экологические представления; дошкольники; речевые нарушения.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Баряева Л.Б.,Алибаева Ф.И., Вечканова И.Г. . «Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» - И: Каро,2009

Доронова Т.Н. Театрализованная деятельность как средство развития детей 4–6 лет; Москва: Обруч, 2014

Лопатина, А.А., М.В. Скребцова. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.

Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности – М.: ТЦ Сфера, 2013.- 64 с (Библиотека Логопеда).

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – И: Карапуз, 2001 – 423 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644