ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ

Дарья Игоревна Брум, Ольга Васильевна Забровская

Аннотация


Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников посредством современных образовательных технологий. Раскрыта необходимость формирования математических представлений являющихся одной из значимых задач интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Обоснована роль инновационных STEM-технологий в математическом развитии детей. Особое внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса формирования математических представлений детей средствами робототехники.


Ключевые слова


математические развитие; интеллектуальное развитие; математические знания и представления; инновационные технологии; STEM-технологии; робототехника; познавательное развитие.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Белошистая, А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.:Айрис-пресс,2015. – 320с.

Будько,Т.С.Теория и методика формирования математических представлений /Т.С. Будько. – Брест: ИздательствοБрГУ, 2016. – 46с.

Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. — 2-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 112 с.

Воронина, Л.В. Современные технологии математического образования дошкольников: учебное пособие /Л. В. Воронина, Е. А. Утюмова; под общ. ред. Л. В. Ворониной – Екатеринбург, УрГПУ, 2016. – 282 с.

Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 392 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644