ФОРМИРОВÐÐИЕ У ДОШКОЛЬÐИКОВ БЕЗОПÐСÐОГО ПОВЕДЕÐИЯ Ð’ ПРИРОДЕ ПОСРЕДСТВОМ СЕМЕЙÐОГО ВОСПИТÐÐИЯ

Екатерина Николаевна Лазаренко, Анастасия Игоревна Волкова

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена изучению безопаÑного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² природе у детей Ñтаршего дошкольного возраÑта в уÑловиÑÑ… Ñемьи. Ð’Ñ‹ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ ÑущноÑтные характериÑтики и Ñтруктурные компоненты безопаÑного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ в природе. ОпределÑетÑÑ Ð²Ð»Ð¸Ñние Ñемьи на формирование у детей безопаÑного поведениÑ. ВыделÑетÑÑ ÑƒÑ€Ð¾Ð²ÐµÐ½ÑŒ безопаÑного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² природе. РазрабатываетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼Ð° Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñƒ детей дошкольного возраÑта безопаÑного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² природе и проверка её ÑффективноÑти.

Ключевые слова


безопасное поведение; окружающая среда; охрана; бережное отношение; безопасность жизнедеятельности; семья; правила поведения

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ÐнаÑтаÑова, Л.П., Иванова, И.Ð’., ИжевÑкий, П.Ð’. Жизнь без опаÑноÑтей. Первые шаги к ÑамоÑтоÑтельноÑти / Л.П. ÐнаÑтаÑова, И.Ð’.Иванова, П.Ð’. ИжевÑкий– Ðœ. : ÐÐ»ÑŒÑ‚ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ‚Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ñ‚ÐµÑ€Ð°Ñ‚ÑƒÑ€Ð°,2012. – 297 Ñ.

Богина, Т. Л. ÐравÑтвенно-ÑкологичеÑкое воÑпитание дошкольников. МетодичеÑкое поÑобие. / Т. Л. Богина - Ðœ.: Мозаика – Синтез, 2014. – 112 Ñ.

Вавилова, Ð’. П. Современные технологии в программе ÑкологичеÑкого воÑÐ¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ дошкольного образовательного учреждениÑ: метод. ПоÑобие / Ð’. П. Вавилова.– Кемерово: Изд-во Кемер. облИУУ, 2013. – 131 Ñ.

Виноградова Ð.Ф. Дети, взроÑлые и мир вокруг. / Ð.Ф. Виноградова, Т.Ð. Куликова – Ðœ.: ÐСТ, 2010. – 375 Ñ.

ЯновÑкаÑ, Т. Ю. ЭкологичеÑкие игры Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ / Т. Ю. ЯновÑкаÑ. – РоÑтов-Ðа-Дону: ФеникÑ. 2014. – 224 Ñ.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644