ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ПОСРЕДСТВОМ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Екатерина Николаевна Лазаренко, Анастасия Игоревна Волкова

Аннотация


Статья посвящена изучению безопасного поведения в природе у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи. Выявляются сущностные характеристики и структурные компоненты безопасного поведения детей в природе. Определяется влияние семьи на формирование у детей безопасного поведения. Выделяется уровень безопасного поведения в природе. Разрабатывается программа формирования у детей дошкольного возраста безопасного поведения в природе и проверка её эффективности.

Ключевые слова


безопасное поведение; окружающая среда; охрана; бережное отношение; безопасность жизнедеятельности; семья; правила поведения

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Анастасова, Л.П., Иванова, И.В., Ижевский, П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности / Л.П. Анастасова, И.В.Иванова, П.В. Ижевский– М. : Альтернативная литература,2012. – 297 с.

Богина, Т. Л. Нравственно-экологическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. / Т. Л. Богина - М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 112 с.

Вавилова, В. П. Современные технологии в программе экологического воспитания детей дошкольного образовательного учреждения: метод. Пособие / В. П. Вавилова.– Кемерово: Изд-во Кемер. облИУУ, 2013. – 131 с.

Виноградова Н.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг. / Н.Ф. Виноградова, Т.А. Куликова – М.: АСТ, 2010. – 375 с.

Яновская, Т. Ю. Экологические игры для детей / Т. Ю. Яновская. – Ростов-На-Дону: Феникс. 2014. – 224 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644