РÐЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБÐОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬÐОГО ВОЗРÐСТРВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬÐОСТИ

Виктория Игоревна Беккер, Валерия Вячеславовна Спицына

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена вопроÑу Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей детей в игре, в которой раÑкрыты различные подходы к пониманию ÑпоÑобноÑтей, раÑÑмотрена взаимоÑвÑзь Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸ÐµÐ¼ познавательных процеÑÑов детей и их возраÑтными возможноÑÑ‚Ñми в игре. Также даны неÑколько рекомендаций по развитию творчеÑкого Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñƒ дошкольников.


Ключевые слова


творческие способности; игровая деятельность; дети дошкольного возраста; воображение

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Дружинин. Ð’.Ð. ПÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ‰Ð¸Ñ… ÑпоÑобноÑтей. - СПб, 2007.

Теплов Б.Ðœ, СпоÑобноÑти и одаренноÑÑ‚ÑŒ. - Ðœ., 1961.

Шадриков Ð’.Д. СпоÑобноÑти человека. - Ðœ., 1997.

Ильин Е.П. ПÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑтва, креативноÑти, одаренноÑти. - СПб, 2012.

ВыготÑкий Л.С. Воображение и его развитие в детÑком возраÑте. Развитие выÑших пÑихичеÑких функций. - Ðœ., 2012.

Венгер Л.Ð, Педагогика ÑпоÑобноÑтей. - Ðœ., 1973.

Эльконин Д.Б. ПÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹. - Ðœ., 2012.

ВыготÑкий Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возраÑте. - Ðœ., 1956.

ДьÑченко О.Ðœ. Воображение дошкольника. - Ðœ., 1988.

Запорожец Ð.Ð’, Избранные пÑихологичеÑкие труды. Ð’ 2-Ñ… Ñ‚. Т. 2. - Ðœ., 1986.

КудрÑвцев Ð’., Синельникова Ð’. Ребенок – дошкольник: новый подход к диагноÑтике творчеÑких ÑпоÑобноÑтей. – 1995 â„–9 Ñ. 52-59; â„–10 Ñ. 62-69


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644