Ð¢ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в развитии детей дошкольного возраÑта

Мария Геннадьевна Шапарь

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена влиÑнию театрализованной деÑтельноÑти на вÑеÑтороннее развитие личноÑти ребенка дошкольного возраÑта. Так как именно Ñ‚ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ ÑвлÑетÑÑ Ð¸Ñточником Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтв, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценноÑÑ‚Ñм, а так же решает и другие педагогичеÑкие задачи каÑающиеÑÑ Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÑŽ выразительной речи, интеллектуального и художеÑтвенно-ÑÑтетичеÑкого воÑпитаниÑ. Ðвтор предлагает повÑемеÑтно применÑÑ‚ÑŒ театрализованную деÑтельноÑÑ‚ÑŒ в педагогичеÑкой практике дошкольных образовательных учреждений

Ключевые слова


игра, театр, спектакль, эмоции, чувства, развитие, театрализованные игры, театрализованная деятельность

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Федорова И. Ð’. Ð¢ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в развитии детей дошкольного возраÑта. ДетÑкий Ñад 50. КонÑпект занÑÑ‚Ð¸Ñ - http://50ds.ru/music/9426-teatralizovannaya-deyatelnost-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta.html [Дата Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ 13.05.2014].

Штанько И.Ð’. Ð¢ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в Ñтаршей группе // ВоÑпитатель ДОУ.-2008.-â„–2.

РахмановÑÐºÐ°Ñ Ðž.Ð. Театрализованные игры и ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÑˆÐ¸Ñ… дошкольников // ВоÑпитатель ДОУ.-2009.-â„–4.

Ðнтипина Е.Ð. Ð¢ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в детÑком Ñаду: Метод. рекомендации. - Ðœ., 2009.

Жданова Ð’.Ð. Ð¢ÐµÐ°Ñ‚Ñ€Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в детÑком Ñаду // ВоÑпитатель ДОУ.-2009.-â„–6.

Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детÑком Ñаду (методичеÑкое поÑобие).- Ðиж. Ðовгород, 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644