ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ

Наталья Васильевна Белова, Валерия Вячеславовна Спицына

Аннотация


Данная статья посвящена вопросу исследования влияния психологического сопровождения на проживание ребенком кризиса трех лет и развитие предметной деятельности.

Ключевые слова


психологическое сопровождение; кризис трех лет; предметная деятельность; конструктивное проживание; «гордость за достижения»

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе/М.Р.Битянова. М., 1998. — 298 с).

Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н, Ермолаева Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. СПб «Детство-Пресс», 2005;

Самсоненко Л.С., Колтырева Л.Ю. Психологическое сопровождение компетентностного подхода// http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-kro-2008/psih1.html [Дата обращения 03.09.2015]

Яковлева Е.В. Изучение кризиса трех лет в дошкольном образовательном учреждении. Методическая разработка. // http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/01/09/izuchenie-krizisa-3-kh-let-v-dou [Дата обращения 03.09.2015]


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644