ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Галина Алексеевна Кузьмина, Ольга Витальевна Гончарова

Аннотация


Статья посвящена информационно-коммуникативным технологиям, которые применяются в дошкольных организациях и способствуют улучшенному запоминанию музыкального материала, развивают и усиливают интерес старшего дошкольника к предоставленной информации о музыкальных жанрах, композиторах и инструментах.


Ключевые слова


детство; старший дошкольник; информационно-коммуникативные технологии; компьютер; музыка; музыкально-образовательная деятельность; средства музыкальной выразительности

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.

Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская - М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644