ПРЕДМЕТÐО РÐЗВИВÐЮЩÐЯ СРЕДРСТÐРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО СÐДÐ

Людмила Ивановна Присячева

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена вопроÑу организации предметно-развивающей Ñреды в группе детÑкого Ñада, который оÑобо актуально Ñтоит на ÑегоднÑшний день. Это ÑвÑзано Ñ Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ нового Федерального гоÑударÑтвенного образовательного Ñтандарта (ФГОС) к Ñтруктуре оÑновной общеобразовательной программы дошкольного образованиÑ. Ð’ контекÑте чего программа должна ÑтроитьÑÑ Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ принципа интеграции образовательных облаÑтей и в ÑоответÑтвии Ñ Ð²Ð¾Ð·Ñ€Ð°Ñтными возможноÑÑ‚Ñми и оÑобенноÑÑ‚Ñми воÑпитанников. Решение программных образовательных задач предуÑматриваетÑÑ Ð½Ðµ только в ÑовмеÑтной деÑтельноÑти взроÑлого и детей, но и в ÑамоÑтоÑтельной деÑтельноÑти детей, а также при проведении режимных моментов. Ðвтор предлагает вниманию читателей Ñвой опыт работы в данной облаÑти. 


Ключевые слова


предметно-развивающая среда; доступность; позновательный интерес; развивающая игра; ранне развитие

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


ДетÑтво: ÐŸÑ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼Ð° дошкольного образованиÑ/ Т.И. Бабаева, Ð.И. Гогоберидзе, О.Ð’. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДÐТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 352 Ñ.

Ðищева Ð.Ð’. Предметно-проÑтранÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ñреда в детÑком Ñаду. Принципы, поÑтроениÑ, Ñоветы, рекомендации. – СПб.: «ДетÑтво-ПреÑÑ», 2007. - 136 Ñ.

ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ‚Ð½Ð¾-игрового проÑтранÑтва в детÑком Ñаду: МетодичеÑкое поÑобие / Под общ. ред. Е. О. Смирновой. — Ðœ.: ÐРКТИ, 2012. — 120 Ñ. — (Управление дошкольным учреждением).

Федеральный гоÑударÑтвенный образовательный Ñтандарт дошкольного образованиÑ. ДеркунÑÐºÐ°Ñ Ð’. Ð. к.пед.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. Ð.И. Герцена [ÑÐ»ÐµÐºÑ‚Ñ€Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ·ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð° курÑах Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ð¸ 2013г.].


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644