РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Наталья Владимировна Закатаева

Аннотация


Рассмотрены вопросы  формирования универсальных культурных умений у дошкольников в процессе нравственно-патриотического воспитания. На примере проекта раскрывается совместная деятельность детей и взрослых по включению в культурные практики.

Ключевые слова


культурные практики; дошкольное образование; проектная деятельность; нравственно-патриотическое воспитание совместная образовательная деятельность

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве – Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644