ХудожеÑтвенно - ÑÑтетичеÑкое воÑпитание дошкольников на занÑтиÑÑ… физичеÑкой культурой

Анна Сергеевна Смаль

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена художеÑтвенно–ÑÑтетичеÑкому воÑпитанию дошкольников на занÑтиÑÑ… по физичеÑкой культуре. Ðвтор предлагает раÑÑмотреть взаимоÑвÑзь физичеÑкого и ÑÑтетичеÑкого воÑпитаниÑ, прежде вÑего в практичеÑкой деÑтельноÑти, в жизни. При Ñтом отмечаетÑÑ, что каждый дошкольник должен видеть, понимать, оценивать краÑоту окружающих его Ñвлений и обÑзательно уметь вноÑить ее в Ñвою жизнь и быт.

Ключевые слова


дети дошкольного возраста, красота движений, музыка и движение, музыкально-ритмические игры, ритмика, эстетическое воспитание, физическое воспитание, физические упражнения под музыку.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Холодов Ж.К., Кузнецов Ð’.С ЭÑтетичеÑкое воÑпитание в процеÑÑе физичеÑкого воÑÐ¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ â€“ Ðœ. – ÐкадемиÑ, 2000.

Фомина Ð.Ð. Сюжетно-Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ñ Ñ€Ð¸Ñ‚Ð¼Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°Ñтика. МетодичеÑкие рекомендации к программе по физичеÑкому воÑпитанию дошкольников. ÐžÐ±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑиÑтема «Школа 2100». «детÑкий Ñад 2100» – Ðœ.: БалаÑÑ, Изд. Дом Ð ÐО,2005. – 144 Ñ

Смирнова Ю.Ð’. Музыка на занÑтиÑÑ… физичеÑкой культурой. // МетодичеÑкие рекомендации иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ¸ при занÑтиÑÑ… физичеÑкой культурой Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸ дошкольного возраÑта. – СПб.: РГПУ им. Ð.И. Герцена, 2011.

Доналд КÑмпбелл (Donald Campbell) ПрактичеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑихологиÑ. ВлиÑние музыки на пÑихику. - http://www.fizkult-ura.ru/sci/physical_culture/24 [Дата Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ 27.05.2014]

Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.Ð’.. ПÑихологичеÑкие аÑпекты музыкального ÑÐ¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° оздоровительных занÑтиÑÑ… физичеÑкими упражнениÑми // ФизичеÑÐºÐ°Ñ ÐºÑƒÐ»ÑŒÑ‚ÑƒÑ€Ð° и Ñпорт: проектирование, реализациÑ, ÑффективноÑÑ‚ÑŒ - Сб. матер. Ð’ÑероÑÑ. науч.- практ. конф., поÑвÑщ. 70-летнему юбилею д-ра пед. наук, проф. Ð.Ð. ÐеÑтерова - СПб.: Изд-во РГПУ им. Ð.И. Герцена, 2005.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644