МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕÐИЕ ВОСПИТÐТЕЛЯ Ð’ УСЛОВИЯХ ИÐÐОВÐЦИОÐÐОЙ ДЕЯТЕЛЬÐОСТИ СОВРЕМЕÐÐОГО ДОШКОЛЬÐОГО ОБРÐЗОВÐТЕЛЬÐОГО УЧРЕЖДЕÐИЯ

Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова

Аннотация


Ð’ Ñтатье раÑкрываетÑÑ Ð°ÐºÑ‚ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ методичеÑкого ÑÐ¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð² в уÑловиÑÑ… ДОУ, ÑпоÑобÑтвующего внедрению инноваций в практику работы Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸, их включение в повÑедневную деÑтельноÑÑ‚ÑŒ учреждениÑ, повышающего качеÑтво  оÑущеÑÑ‚Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ñпитательно-образовательного процеÑÑа. 


Ключевые слова


методическое сопровождение педагогов; инновационная деятельность; культурные практики

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Приказ МиниÑтерÑтва Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ науки РоÑÑийÑкой Федерации (Минобрнауки РоÑÑии) от 17 октÑÐ±Ñ€Ñ 2013 г. â„– 1155 г. МоÑква «Об утверждении федерального гоÑударÑтвенного образовательного Ñтандарта дошкольного образованиÑ» // РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð°Ð·ÐµÑ‚Ð°. 2013. 25 ноÑбрÑ. То же [Электронный реÑурÑ]. Режим доÑтупа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

ÐÑмолов Ð.Г. Федеральный гоÑударÑтвенный образовательный Ñтандарт дошкольного образованиÑ: проблемы разработки и значение Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑтва, гоÑударÑтва, Ñемьи, ребенка: Ð’Ñ‹Ñтупление [Электронный реÑурÑ] // ИнÑтитут ÑтратегичеÑких иÑÑледований в образовании Ð ÐО. Режим доÑтупа: http://www.isiorao.ru/Progect/experience1/Asmolov.php

Ð‘ÐµÐ»Ð°Ñ Ðš.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: контрольно-диагноÑтичеÑÐºÐ°Ñ Ñ„ÑƒÐ½ÐºÑ†Ð¸Ñ. Ðœ., 2004. 32Ñ.

Ð‘ÐµÐ»Ð°Ñ Ðš.Ю. МетодичеÑÐºÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð° в дошкольном учреждении. Ðœ., 1991. Ñ 45.

ДенÑкина Л.Ðœ. Ðовые подходы к управленчеÑкой деÑтельноÑти в дошкольном образовательном учреждении. Ðœ., 1997.

Контроль Ñ„ÑƒÐ½ÐºÑ†Ð¸Ð¾Ð½Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð”ÐžÐ£/ Ðвт.-ÑоÑÑ‚.: Корепанова Ðœ.Ð’., ЛипчанÑÐºÐ°Ñ Ðœ.И. Ðœ., 2003.

Крылова Ð.Б. ДеÑтельноÑтный портрет методиÑта //Ðародное образование, 1999,-â„–7-8


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644