Тема настоящего номера «Проектирование культурных практик в системе дошкольного образования: опыт реализации ФГОС ДО в условиях инновационной деятельности».
Культурные практики, как особый вид деятельности, появляются и развиваются с первых дней рождения ребенка на основе взаимодействия с взрослыми. С возрастом происходит овладение предметными формами деятельности, замещением, конструированием, а в последующем – экспериментированием, элементарными формами познания. Поэтому организация образования должна соответствовать потребности ребенка: быть активным деятелем субъектом собственного развития, субъектом образования.
Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск |
Содержание
Колонка главного редактора
От редакции
Марина Васильевна Корепанова
|
|
Статьи
Наталья Александровна Бондарева
|
|
Арина Геннадьевна Влазнева
|
|
Ксения Владимировна Добрынина
|
|
Наталья Владимировна Закатаева
|
|
Татьяна Вячеславовна Катькалова
|
|
Марина Васильевна Корепанова
|
|
Татьяна Андреевна Курьянова
|
|
Ольга Викторовна Косенкова
|
|
Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова
|
|
Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова
|
|
Виктория Владимировна Салаутина
|
|
Екатерина Сергеевна Саликова
|
|
Татьяна Валериевна Симакова
|
|