МЕТОД МАНДАЛА В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ, КОРРЕКЦИОННОЙ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Авторы

  • Ольга Дмитриевна Бабакова Педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

арт-терапия, игровая деятельность, мандала, совместная деятельность, гармонизация внутреннего психологического состояния

Аннотация

В статье описывается возникновение, распространение арт-терапевтического метода – мандала, а так же диагностические, коррекционные и психотерапевтические возможности использования мандал.

Библиографические ссылки

Копытин А.И., Балабанова Н.В. Арт-терапия в образовательной практике: методическое пособие. - Краснодар, 2006. - 96 с.

Копытин А. И., Б Корт Техники аналитической арт-терапии: исцеляющие путешествия. - СПб.: Речь, 2007. – 140 с.

Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала»./ Под ред. А.И.Копытина.-СПб.: Речь, 2002. - 144с.

Цайри А. «Мандала» альбомы. 1-я ч. для малышей, 2-я ч. от 8 лет. – Германия, Равенсбург, 2004.

Осипук Э. Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми с использованием мандалы//Школьный психолог. - №4 – 2007. - С.18-19.

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Бабакова ОД. МЕТОД МАНДАЛА В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ, КОРРЕКЦИОННОЙ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/103