РЕЧЕВАЯ ИГРОТЕРАПИЯ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ

Авторы

  • Раиса Алексеевна Бахарева Учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

неговорящие дети, дети с проблемами в развитии, речевые навыки, средства общения, игровая деятельность, речевая игротерапия, план-конспект занятия

Аннотация

Статья посвящена вопросам речевого развития неговорящих детей с проблемами в развитии. Автор предлагает оптимальные пути развития импрессивной и экспрессивной речи, игровые приемы и упражнения.

Библиографические ссылки

Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии М., 2002. – 238 с.

Жукова О., Балобанова В. Как помочь ребенку от рождения до трех лет, СПб.: Нева, 2004. – 146 с.

Закревская О.В. Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста М.: Гном и Д, 2006. – 80 с.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург, 1998. – 127 с.

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Бахарева РА. РЕЧЕВАЯ ИГРОТЕРАПИЯ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed December 2, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/104