ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БАЗАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ ИЛИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТМНР)
Ключевые слова:
базальная стимуляция А. Фрелих, нарушения физического и психического развития, коррекционная работа, дошкольник, план-конспект занятияАннотация
Представленный в статье материал посвящен организации индивидуальной работы с детьми с ТМНР в специализированных дошкольных учреждениях, реабилитационных центрах и центрах социальной помощи семье и детям, а также знакомит с мероприятиями поведения, ухода за ребенком с ТМНР в домашних условиях.Библиографические ссылки
Бгажнокова, И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Программно – методические материалы. М. - Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010 г. – 181 с.
Миненкова, И.Н. Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-педагогической работе с детьми с тяжёлыми и или множественными нарушениями психофизического развития/ И.Н. Миненкова Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: учеб.-метод. пособие С.Е. Гайдукевич и др.; науч. ред. С.Е. Гайдукевич. — Мн: УО БГПУ им. М. Танка, 2007. — С. 69-74.