ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Светлана Викторовна Морокова

Аннотация


Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.


Ключевые слова


развитие дошкольников; песочная игротерапия; коррекционная работа; песочные игры; коммуникативный опыт; тактильно-кинестетические ощущения; сюжетно-ролевая игра; развитие психики; план-конспект занятия

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб., 2004. – 64с.

Савельева Н.. Песочная игротерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи// Дошкольное образование. – 2002. - №1.

Дерягина Л.Б. Развивающие игры с песком и водой. - СПб., 2006. – 32с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644