ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.
Ключевые слова
развитие дошкольников; песочная игротерапия; коррекционная работа; песочные игры; коммуникативный опыт; тактильно-кинестетические ощущения; сюжетно-ролевая игра; развитие психики; план-конспект занятия
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб., 2004. – 64с.
Савельева Н.. Песочная игротерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи// Дошкольное образование. – 2002. - №1.
Дерягина Л.Б. Развивающие игры с песком и водой. - СПб., 2006. – 32с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644