НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Галина Евгеньевна Старых Учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

коррекция нарушений звукопроизношения, логопедия, предметно-практическая деятельность, словарный запас, задержка психического развития, план-конспект занятия

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования предметно-практической деятельности в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с задержкой психического развития.

Библиографические ссылки

Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0019/2_0019-2.shtml/2012/-ISBN 5-8064-0319-Х.- [Дата обращения 10.06.2015]

Белоусова М.Н. Педагогический проект коррекция звукопроизношения у детей с ЗПР с использованием элементов технологии триз-ртв. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/01/21/pedagogicheskiy-proekt-korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s [Дата обращения 10.04.2016]

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Старых ГЕ. НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/111